После ураганов телекоммуникационные компании обращаются за помощью к дронам

После ураганов  телекоммуникационные компании обращаются за помощью  к дронам

По данным Федеральной комиссии по связи, тропический шторм Харви разрушил по меньшей мере 17 центров экстренной связи и 320 сотовых вышек, что вызвало перебои в работе более 148 000 пользователей Интернета, телевидения и телефона. Поэтому многие пострадавшие не могли обратиться за помощью или связаться с семьей и друзьями, чтобы сказать, что они живы.

Чтобы ускорить процесс возвращения всех в Интернет, телекоммуникационные компании начинают использовать беспилотные летательные аппараты. По мнению экспертов, эти беспилотные летательные аппараты могут легко достигнуть мест стихийного бедствия,  найти лучшие маршруты, чтобы добраться туда по земле,  и определить какое оборудование доставить.

По словам Кейт Харрис, пресс-секретаря телекоммуникационной компании Verizon, фирма начала использовать дроны в прошлом октябре во время урагана Мэтью, чтобы осмотреть сотовые вышки в Северной Каролине. Она отметила, что наводнение затруднило бы отправку  инспекторов на все вышки.

«Рассматривая видео с беспилотного летательного аппарата, наши сетевые инженеры поняли, что на одном объекте оборудование не было повреждено», - рассказывала она.  Проблема в том, что генератору было нужно топливо.

«Отправили лодку и команда заправила генератор, запустив работу вышки, обслуживание абонентов было восстановлено всего за несколько часов, а при привычном подходе на это понадобилось бы несколько дней», - говорит Харрис.

Другая телекоммуникационная компания AT & T успешно использует беспилотные летательные аппараты, чтобы помочь восстановить свою систему вокруг Хьюстона и других районов, затронутых Харви. Арт Преглер, национальный директор мобильных систем в  AT & T, говорит, что они держали беспилотные летательные аппараты недалеко от района, где ожидался основной удар Харви, чтобы можно было быстро их развернуть.

Компания фактически внедряет симбиоз беспилотных экипажей с ремонтными бригадами. Преглер говорит, что беспилотник может получить фотографии сотовой башни, а затем ремонтная бригада увидит, что на самом деле не так. Знать, что нуждается в ремонте - очень важно.

«Самое худшее - отправить команду, у которой нет подходящего оборудования, - говорит Преглер.

Дроны также могут использоваться для определения того, какие районы следует избегать при передвижении – какие районы не затоплены, где есть большие груды обломков - а затем ремонтные бригады могут проложить оптимальный путь к сотовым вышкам и другим объектам, не теряя времени.

Преглер сказал, что они перебросили команды дронов во Флориду, но там более сложная ситуация, чем после  Харви.

В настоящее время Федеральное управление гражданской авиации разработало специальные правила для беспилотных летательных аппаратов во время чрезвычайных ситуаций. Агентство ввело временные ограничения на полеты. Хоббистам или людям, которым просто любопытно, запрещено  отправлять беспилотники во время бедствий.  Агентство быстро зарегистрирует правительственные, некоммерческие и коммерческие беспилотные летательные аппараты, привлеченные к  восстановлению после стихийного бедствия. Агентство отслеживает планы полетов для беспилотных летательных аппаратов - например, где они будут летать, как высоко и когда - для предотвращения столкновений.

По словам представителя FAA, не только телекоммуникационные компании используют беспилотные летательные аппараты. Местные пожарные службы, страховые компании, Красный Крест, железнодорожные компании и даже журналистские организации рассылают беспилотные летательные аппараты для оценки ущерба.

Использование беспилотных самолетов после катастроф - все еще новая технология. Однако, компании, которые их используют, говорят, что они являются бесценным инструментом для восстановления после стихийных бедствий.  Дроны оперативно помогают и тем, кто ждет на земле, чтобы снова соединиться с семьей и друзьями и тем, кто должен связаться со службами экстренной помощи.